понедельник, 9 октября 2017 г.

Акварельная страничка... Горы.. лес... лето...

Доброго вечера, мой дорогой добрый человек!

 Сегодня я много говорила в своем Инстаграм, а здесь лучше покажу одну из любимых недавних своих страничек. Ее  тоже сделала   для курса "Вольная АРТ-геометрия", который вскоре стартует (здесь  все о курсе) и запись еще открыта.
А еще она выполнена по заданию "Music" ScrapTherapyОно потрясающее.. этот баннер мне голову вскружил и я взяла в руки краски ив се сложилось))
 


Очень вдохновляющий баннер.... он тронул меня изнутри... 
и красками, и атмосферой, и помог погрузиться в эту атмосферу...

Это мы с Марусей на первом ЭКО+СКРАП_ФЕСТЕ в Архызе. 
Света Никулина сделала эти снимки и я  каждый очень люблю... 
много страничек у меня с ними уже сложилось.


так приятно было   делать акварельные лужицы и искать свои оттенки и  незамысловатые акварельные узоры...
Штампики дизайна Светланы Крыловой 
(Stylish Stamps Штампы для скрапбукинга_)
Эти два ведущих российских бренда являются постоянными спонсорами 
наших проектов и СКРАП_ФЕСТА в Архызе. 


Штампы... тут и деревянные мотивы. и ящерка, горная лаванда...
 надписи фоновые.. все что я люблю)))

Если вы хотите научиться творить вольно или попрактиковаться в этом чудном деле... 
добро пожаловать! 


творите в удовольствие!
 и я с вами)

  с теплом, Ната

5 комментариев:

  1. Просто волшебство какое-то. Тишина, воздух, даже аромат трав ощущается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да... там так и было.... это было высоко в горах, около неба и его облагов... среди аромата трав и множество мелких цветов....мелких и растущих тебе в пояс....
      спасибо...

      Удалить
  2. Какая крутая страничка"! Засмотрелась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо огромное! рада, что тебе по душе она пришлась....

      Удалить
  3. Банер , правда, очень вдохновляющий и ваша работа тоже! Волшебная страничка!

    ОтветитьУдалить