среда, 11 октября 2017 г.

Все имеет продолжение....Страничка для "Чай с корицей" ( "Анатомия")

добрый вечер, дорогой друг!

Ничего , что я на ночь с постом?
 Завтра будет насыщенный день вне компа и мне не успеть, а хочется вам рассказать, если вы вдруг еще не видели, что   в ЧСК 53 задание!! "АНАТОМИЯ"
Взрыв мозга для меня оно было.
Впервые думала  на тему анатомии в скрапе.


 


Анатомия. Для меня это   слово вдруг оказалось   наполненным  глубокими смыслами. Анатомия- это что внутри. Думаю даже глубже чем под кожей и мышцами...
Анатомия чувств... переживаний и еще чего-то глубокого, что разумом не охватить, наверное...


У меня сложилась трехслойная страничка: плотная бумага, калька и прозрачная пленка.
Искала вдохновение в работах   художника  Брук Шейн Зальцвель, 
сама страничка сложена   по МК Иры Рыковой (Hotarka)


Рисунок руки  в карандаше на состаренной временем кальке...
сквозь просвечивается внутренняя страничка...


На плотной части странички тоже использована дорисовка леса на пленке
 (фрагмент слева над фото)




во такое задание...
 Присоединитесь?

 обнимаю
 Ната

9 комментариев:

  1. О, а я не видела этот пост в Чае. Туманные ели и Ната...Загадочно и таинственно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. этот художник- мастер туманов и тихих пейзажев... так хотелось попробовать! спасибо, Лена!

      Удалить
  2. Удивительно! Глубинные пласты, старая бумага, старые стены, наслоения. Столько всего, что можно рассматривать и о чем можно думать... Изящно сделано, Наташа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ааа)) спасибо!!!я так рада!!!! потому как не очень легко она мне далась)

      Удалить
  3. Удивительная работа получилась. Очень атмосферно и захватывающе!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, необыкновенная работа, как и все, что ты делаешь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наточка, спасибо большое за такой комплимент моему труду... радостно)) и приятно)))

      Удалить
  5. I see your blog daily, it is crispy to study.
    Your blog is very useful for me & i like so much...
    Thanks for sharing the good information!
    ผลบอลเมื่อ

    ОтветитьУдалить