четверг, 5 октября 2017 г.

ВПЕРВЫЕ!!!! ТРЕНИНГ-МК в "МЕМУАРИС". Атмосферная ГЕОМЕТРИЯ.

приветствую тебя, хороший человек!

Пришло время следующих  интересных новостей)!


С чего начать....
Мне хочется чтобы складывать бумажки было не напряжно , а легко и в удовольствие! 
Из опыта я знаю сколько   работа с простой открыткой может  вызывать напряжения. А стопка бумаг под фотографией- недовольства собой и потоки переживаний и навешивания на себя не самых приятных    ярлыков.  У меня много собралось опыта работы с мастерами разного уровня на  онлайн курсах. 
Я  вижу с какими трудностями сталкиваются мастера.
Мне так хочется,  чтобы  всем творилось в радость, хочется сократить,  минимизировать неприятные переживания и добавить легкости в процесс ...
Хочется сказать, что вдохновение всегда рядом и как можно его найти, взять его за руку и творить с с ним сообща... 
Поэтому я создала такой  МК-Скрап-Тренинг. "ВОЛЬНАЯ-АРТ-ГЕОМЕТРИЯ".



Немножко расскажу о себе в редко упоминаемом контексте....

 ......я  редко упоминаю свою профессию, но она со мной, я на нее опираюсь, когда нужна ее поддержка. У меня базовое классическое университетское психологическое образование, той старой закалки и системы, которую еще не сломали тогда, как после 90-х. 
Я практикующий психолог с 1997 года. После, в 1999,  получила дополнительную профессиональную квалификацию в Московском институте Гештальта и психодрамы "Гештальт-терапевт", расширяющее мои права в профессии.  Я веду обучающие и терапевтические группы, консультирую, преподаю . Это и есть моя  любимая работа. 
Есть еще одна, но о ней в другой раз, только скажу, что она тренирует меня писать и говорить. 
И в тоже время  я обычный человек,  на некую особенность, исключительность, которую часто приписывают вольно или невольно психологам,   не претендую и не верю.я
Ведь у медиков- терапевтов тоже вырезают аппендикс? Правда же? А у стоматологов есть кариес, даже запущенный. Так что... без фанатизма , конечно и я.
 Иногда мне  с нею трудно, но чаще, конечно, в помощь.  
 В тоже время скрап для меня это отдельная реальность и так  остается до сих пор, потому что такая отдельность этого творческого мира  мне  дорога и нужна.

НО ... свои некоторые навыки я решилась взять в дело скрапа и и пусть они послужат на благо вольного, свободного творчества. Без фанатизма. конечно). 
Только творчества ради, ощущения полета  и тренировки творческого наития, авторской руки и свободы творения. 

  28-29 октября ВПЕРВЫЕ в Москве, в "МЕМУАРИС" 
я проведу  
СКРАП-ТРЕНИНГ-МК. 
Их будет два.

Запись уже открыта в МЕМУАРИС
Подробности, необходимые материалы и запись в МЕМУАРИС по ссылочке:
"вольная-геометрия"-29.10.
На Мк-тренинге мы будем творить, экспериментировать, порой выходить из зоны комфорта и получать от  этого удовольствие! Это будет драйв и кураж! Это будет как взгляд на себя и поиск ресурсов творчества в себе! Это будет познание себя в творчестве и через него. А в  итоге мы создадим чувственную, атмосферную работу . 



первый 28.10.2017
 В чем все ж магия живых, рассказывающих и захватывающих дух  скрап-работ?
Как так  сложить стопочки разной бумаги, чтобы они стали «говорящими», чтобы  они вторили без слов фотографии, рассказывали на своем, но всем нам понятном, языке , раскрывая сюжет, историю?
Как в этой магии замешана геометрия? Геометрия красок и бумаги?
Об этом мы будем говорить и творить… складывать и передавать свои послания без слов   на МК-тренинге. 
В итоге  МК   вы создадите  атмосферную страничку  на оригинальной, неповторимой старинной бумаге. 


Возьмите пожалуйста с собой свой любимый атмосферный  портер иди сюжетную фотографию-на которой есть вы (цветную и в сепии). МК  будет понятен как для начинающих скраперов, так и интересен для тех, кто занимается скрапбукингом не первый год. 



Возьмите пожалуйста с собой: стопки разной ненужной  бумаги (книжные листы (разных оттенков) штук 15-20, журналы разные 5-6, нотные листы, кальку, пергамент, маркеры любых разных цветов и фломастеры, линеры), фотографии для атмосферной странички чтобы можно было выбрать.

Прошу вас быть в удобной одежде и обуви.



второй
 29.10 2017
Сложить ровно? По законам композиции или красиво? Или может так, чтобы перехватило дыхание, и почувствовался посыл? Как совместить знания и свободное творчество! Как «отпустить» свою руку творить?
Как так  сложить стопочки разной бумаги, чтобы они стали «говорящими», как побудить линии красок нести  сообщение, поддерживать фотографии, да так, чтобы  они вторили без слов фотографии, рассказывали на своем, но всем нам понятном, языке , раскрывая сюжет, историю?
Как в этой магии замешана геометрия? Геометрия красок и бумаги?
Об этом мы будем говорить и творить… складывать и передавать свои послания без слов   на МК-тренинге. 
В итоге  МК   вы создадите  атмосферный альбом необычной  геометрической формы ил тех материалов, которые создадите сами во время творческого тренинга с бумагой и красками.  
МК будет   понятен как для начинающих скраперов, так и интересен  для тех, кто занимается скрапбукингом не первый год. 

На Мк-тренинге мы будем творить, экспериментировать, порой выходить из зоны комфорта и получать от  этого удовольствие! Это будет драйв и кураж! Это будет как взгляд на себя и поиск ресурсов творчества в себе! Это будет познание себя в творчестве и через него. А в  итоге мы создадим чувственный, атмосферный альбом . Возьмите пожалуйста с собой свой фотографии небольших размеров. Несколько  4-3 см, 4х5 см . Всего штук 15-17, возможно портретов , сюжетных портретов, как на образце.  Можно цветные, чернобелые. МК  будет понятен как для начинающих скраперов, так и интересен для тех, кто занимается скрапбукингом не первый год. 
Возраст участников: с 16 лет

Используемые материалы):
Возьмите пожалуйста с собой: стопки разной бумаги (книжные листы (разных оттенков) штук 15-20, журналы разные 5-6, нотные листы, кальку, пергамент, маркеры любых разных цветов и фломастеры, линеры), фотографии для атмосферной странички чтобы можно было выбрать.
Прошу вас быть в удобной одежде и обуви.


подробности работ...












до встречи!

 Встречи в реальности- это всегда что-то особенное!!!!!

обнимаю
 Ната И.



Комментариев нет:

Отправить комментарий