понедельник, 19 декабря 2016 г.

...и баночки-подсвечники... 5 Этап "ФотоСкрапСмешение.Рождество.ДОМ"

приветствую тебя, хороший человек!
утро доброе))))

Не перестаю удивляться тому, как быстро бежит время...
 Мы же только начинали...   совсем же  недавно!!!!
 Я вот, словно вчера,   рассказывала о начале проекта "ФотоСкрапСмешение.Рождество.ДОМ".

и вот....настал  день  объявить 5-й  заключительный этап...
сказочный.... волшебный...прозрачно-звенящий...



Мне кажется, что этот этап совершенно необычный...
 Мне видится, что такой вид декора редко встречается в скрапмире...
 Но я уверена, что и вас он очарует...как очаровал меня...
не передать словами... 
Для меня это просто волшебная сказка....
 А накрыта она, сказка,  прозрачным волшебным колпаком...
 Это для того, чтобы не потревожить... чтобы отделить от мира реальности....
чтобы дать этой сказке быть... чтобы она смогла случиться и подарить частичку своего тепла и одарить чудесами мир вокруг....

встречайте... 
сегодня и следующие 5 дней с вами творит Надежда Городилова...
с 19-24 декабря мы проведем время в блоге Нади...
 Там уже царит волшебство...
загляните... творите волшебство своими руками!!1



25 декабря в блоге Нади вы увидите ТОП 5 этапа.

 а 25- 26 декабря  прошу вас опубликовать в своих блогах  все ваши работы по ПЯТИ ЭТАПАМ  и добавить в линки  в моем блоге (итоговый пост выйдет у меня 25.12) ссылочку и 26 -29 декабря мы  начнем открытое голосование. 
Итоги проекта мы подведем 30 декабря! 

*********************************

Не пропустите, вчера в блоге  у Лены ПольЗА  опубликован прекрасный, уютнейший
ТОП 4 этапа! Я вчера у Лены написала и здесь хочу повторить:
Спасибо вам, дорогие, всем участникам за прекрасные работы.!!! 
Спасибо за волшебство настроения в ваших блогах... уют... Бывать у вас так радостно и так вдохновляюще... нравится все... все работы вызывают в душе отклик... Спасибо от души!! 
Сердечно поздравляю мастеров с ТОПом... так точно... так интересно выразить творческую мысль и придумать что-то необычное и сделать это так красиво! Это дорого стоит ! Спасибо вам!




*****************************************************

А еще спешу напомнить, что сейчас и до 20 декабря включительно, в рамках нашего любимого "ФотоСкрапСмешения" идет экспресс  КОНКУРС "ПРОЦЕСС"

Задание  конкурса :  Фотооткрытка-вдохновение "Как я готовлюсь к Новому году..."

Прошу вас сделать атмосферную фотографию какого-то фрагмента рабочего процесса. 

Пусть это будет фотокадр о том, как вы готовитесь к Новому году: что-то делаете, декорируете, скрапите, плетете венок, мастерите игрушку и т.п. Дополните кадр теплым новогодним пожеланием, подпишите своим именем (или ником). 

Опубликуйте пост с фотооткрыткой-вдохновением в блоге или в любой из соцсетей (инстаграм, Вконтакте), добавьте свою  ссылочку вот здесь по ссылочке,  

или в ИГ с #Фотоскрапсмешениеоткрытка  
или, если вам  так удобнее, покажите  ВКонтакте фотооткрытку  вот здесь в альбом: https://vk.com/album-133223943_240282645

Конкурс продлится с 15-20 декабря! 
21 декабря мр.Случай, случайным образом, выберет победителя и назовет его имя! 
Я расскажу об итогах конкурс а в своем блоге! 

Впереди Новый год! 
 Подарок у  нашего конкурса тоже будет! 
Победитель конкурса получит потрясающий, яркий, сочный набор красок!  
(вот он,  на нашем баннере):


вот.....))
Теперь, когда все оргмоменты  рассказаны, я погружаюсь в ожидание ваших работ по 5 этапу и новогодних  процессуальных фотооткрыток к  конкурсу...


***********************************************


 А пока покажу что получилось  у меня

Я уже говорила, что   задание 5 этапа меня очаровало... 
При этом я испытывала по-началу довольно сильное  переживание... я не понимала КАК мне выполнить это задание...  
А все потому, что мне не верилось, что такие предметы могут мне что-то такое дать...
Так вот))) Когда я взяла совершенно простые, обычные  баночки, в которых когда-то хранились варенье и мед, через уже несколько минут я была совершенно очарована... 
Почти медитативное состояние... 
Когда принялась зажигать в них свечи, выставлять на полочку... фотографировать.... совершенно сдалась их власти...
и власти укрощенного огня, помещенного в этот малый сосуд...




совершенно бюджетный вариант....
никаких затрат... но как же они могу очаровывать...
стоят на полочке сейчас... радуют глаз...

края баночек  окрашены белым акрилом, усыпаны сыпучим белым топпингом от "Фабрики Декора"на глосси


и мои домики-картинки из прошлого этапа рядышком)))








творите в удовольствие!!!!!!!!!


Девочки, дорогие, доделываете работы, если вдруг  пропустили какой-то из этапов!
Ваш дом будет вам благодарен!!
Обязательно опубликуйте 25-26.12 итоговый пост со всеми работами!
Линки будут у меня в блоге, напишу итоговый пост и я.
Победителей и ВСЕХ участников, кто дошел с нами до конца, жду призы и подарки!

до встречи в блоге у Нади! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий